Новости / Политика и общество / Прохоров уже потратил на личную рекламу 10 миллионов рублей
Фото с сайта assets.nydailynews.com
Прохоров уже потратил на личную рекламу 10 миллионов рублей
Рекламная кампания, которую ведет лидер партии "Правое дело" Михаил Прохоров с помощью билбордов, только в Подмосковье уже обошлась политику более чем в 10 миллионов рублей. Об этом пишет газета "Коммерсантъ".
Член федерального политсовета "Правого дела", глава подмосковного отделения организации Борис Надеждин сообщил, что размещение рекламы на одном билборде в месяц стоит 25 тысяч рублей. Всего по Московской области установлено 424 билборда. Еще два миллиона рублей ушло на их изготовление.
Во сколько в целом обходится кампания, которую Прохоров начал 1 августа по всей стране, в партии не уточняют. Источник газеты в штабе "Правого дела" сообщил лишь, что в России размещены "десятки тысяч" крупномерных рекламных носителей. На билбордах изображен портрет Прохорова и слоганы "Неизбежность перемен" и "Сила в правде". "Люди должны увидеть красивое и мужественное лицо Михаила Дмитриевича и красивые и хорошие слова", — заявили в агентству РБК "Правом деле".
При этом Борис Надеждин пояснил, что политической составляющей в летней акции нет, поскольку официально предвыборная кампания в Госдуму еще не началась, а агитация запрещена. "Юридически реклама оформлена как социальная и оплачивается за счет личных денег гражданина Прохорова", — уточнил он.
Предприниматель Михаил Прохоров был избран лидером "Правого дела" в июне нынешнего года. В качестве ближайшей политической задачи он объявил создание второй по численности фракции в Госдуме следующего созыва. Выборы пройдут в декабре 2011 года.