Новости / E-business / "Одноклассники" — сеть бухгалтеров и медсестер
Иллюстрация с сайта molinarovision.wordpress.com
"Одноклассники" — сеть бухгалтеров и медсестер
Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru провел исследование с целью выяснить, насколько популярны социальные сети среди российских специалистов разных профессий.
Оказалось, что наибольшей популярностью соцсети пользуются среди российских event-менеджеров — 67% опрошенных представителей этой профессии заявили, что считают себя их активными пользователями. Далее в этом списке идут переводчики и менеджеры по туризму (по 54%), а также преподаватели (52%).
Среди специалистов, которые полностью перестают посещать социальные сети, лидируют программисты (13%), руководители и менеджеры по работе с клиентами (по 12%). А удаляют свои аккаунты на таких сайтах чаще всего архитекторы (7%) и охранники (6%). Объясняя причины такого выбора, многие отмечают, что не хотят тратить свое время или социальные сети уже просто им надоели. Также в списке убежденных противников соцсетей идут прорабы, кладовщики и юристы (по 14%), персональные водители и квалифицированные рабочие (по 13%).
Специалисты Superjob.ru изучили и пристрастия представителей разных профессий к отдельным сетям. Так, бухгалтеры (74%) и медсестры (72%) больше всего любят "Одноклассников", тогда как event-менеджеры (97%), продавцы-консультанты (96%) и PR-менеджеры (94%) предпочитают "ВКонтакте". На Facebook чаще всего останавливают свой выбор переводчики (68%), event-менеджеры (63%) и PR-менеджеры (62%). Сеть "Мой мир" выбирают медсестры (63%), госслужащие (61%) и бухгалтеры (57%). Блог-сервис "Живой журнал" больше всего любят журналисты (30%), PR-менеджеры (27%), менеджеры по рекламе и event-менеджеры (по 18%). Примерно такая же ситуация и с сервисом микроблогов Twitter.