Новости / Политика и общество / Минобороны предлагает призывникам "вылезти из-под юбки"
Кадр из рекламного ролика Министерства обороны РФ
Минобороны предлагает призывникам "вылезти из-под юбки"
Министерство обороны России запустило социальную кампанию, приуроченную к весеннему призыву в армию. В рамках кампании со слоганом "Вылезай из-под юбки" был выпущен ролик, который транслируется на российском телевидении. Видео начинается с того, что мама призывника, жаря котлеты на кухне, рассуждает о будущем своего сына. По ее мнению, сыну незачем терять год, поскольку на свете есть более интересные занятия.
В конце ролика голос за кадром читает пункт 1 статьи 59 Конституции России, который гласит, что "защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина Российской Федерации". Далее призывникам предлагается "вылезти из-под юбки".
Это не первая рекламная кампания Минобороны. Три года назад министерство выпустило несколько роликов о службе по контракту.