Администрация Skype в официальном блоге сервиса интернет-телефонии разъяснила пользователям, как восстановить его работоспособность. В опубликованной инструкции сообщается, что пользователи Windows должны закрыть программу Skype, убедиться, что в проводнике отображаются скрытые файлы, нажать кнопку "Пуск" и выбрать в меню пункт "Выполнить", а затем ввести в строке %appdata%\skype и нажать "ОК". В открывшейся папке нужно найти файл shared.xml и удалить его. При повторном запуске Skype файл будет восстановлен.
Чтобы скрытые файлы отображались в проводнике, в меню "Сервис" нужно выбрать пункт "Свойства папки", далее открыть вкладку "Вид" и убедиться, что активирована функция "Показывать скрытые файлы и папки".
Пользователям Mac OS X посоветовали выйти из Skype, открыть папку пользователя, затем открыть папки "Библиотеки", Application Support и Skype. В папке Skype находится файл shared.xml, который нужно удалить.
В микроблоге Skype на сервисе Twitter говорится, что позже будет представлен более простой способ устранить неполадки. Проблемы с работой Skype стали возникать 26 мая после 15:00 по московскому времени. Некоторые пользователи пожаловались, что их "выбросило" из программы. При попытке зайти в Skype повторно программа зависала или выводилось сообщение об ошибке.