Новости / Компьютерные игры / Таких "живых" лиц в играх еще никто не делал
Кадр из игры Alan Wake
Таких "живых" лиц в играх еще никто не делал
Финская студия Remedy, создавшая Alan Wake и первые две части Max Payne, заявила, что в их новой игре анимация лиц будет на таком уровне, который никому из разработчиков даже и не снился. Финны зафиксировали 64 выражения лица, куда вошли и движения губ при речи, и всевозможные эмоции. Затем они создали программу, которая собирает все эти выражения вместе и делает виртуальный слепок головы, которым разработчики могут управлять по своему желанию.
После одного сеанса "съемок" актеры могут быть свободны, и в дело вступают аниматоры. "L.A Noire установил новую планку качества лицевой анимации. Мы собираемся поднять эту планку гораздо выше", — заявляет гендиректор студии Remedy Матиас Миллирен.
Эту технологию создал ведущий аниматор студии, Джон Рут. Журналисты EDGE уже видели демоверсию программы, и пришли в восхищение, заявив, что уже сейчас, на раннем этапе работ, она может передавать все тончайшие нюансы человеческой мимики. В будущем разработчики добавят систему цветовой коррекции, которая будет имитировать работу сосудов под слоем кожи, меняя ее цвет. Система будет настолько точна, что сможет менять цвет кожи даже тогда, когда герой просто сморщит лоб или подожмет губы — в точном соответствии с физиологией.
Единственный вопрос, который остается — что это за игра? Игровые журналисты шутят, что вариантов всего три: либо это вторая часть триллера Alan Wake, либо Alan Wake 2, либо — в самом крайнем случае — сиквел Alan Wake.