Новости / E-business / Реклама во "ВКонтакте" научилась выбирать между браузерами и регионами
Фото с сайта yugopolis.ru
Реклама во "ВКонтакте" научилась выбирать между браузерами и регионами
Крупнейшая российская социальная сеть "ВКонтакте" начиная с четверга, 24 марта, позволяет рекламодателям создавать таргетированные объявления с учетом региона, в котором проживает пользователь, а также браузера и платформы, с помощью которых он посещает страницы ресурса. По словам представителей компании, теперь рекламодатели могут создавать объявления, ориентированные, например, только на пользователей iPad или iPhone.
В начале февраля администрация "ВКонтакте" ввела возможность оплачивать таргетированные объявления за количество показов, а не кликов. При этом в конце 2010 года стало известно, что соцсеть не стала продлевать контракт с компанией "Медиа Плюс", которая с 2008 года эксклюзивно продавала на страницах ресурса баннерную рекламу. Таким образом, таргетированные объявления остаются единственным способом разместить рекламу непосредственно на страницах социальной сети.
"Мы отказались от баннерной рекламы, и теперь все наши усилия направлены на развитие системы таргетированных объявлений. На прошлой неделе мы полностью обновили интерфейс рекламного кабинета и собираемся утроить свои доходы в 2011 году", — рассказал заместитель гендиректора "ВКонтакте" Илья Перекопский. Доход соцсети в 2009 году составил 34,5 миллиона долларов.