Новости / E-business / YouTube покажет только понравившуюся рекламу
Скриншот сайта www.youtube.com
YouTube покажет только понравившуюся рекламу
Видеохостинг YouTube официально запустил новый рекламный формат под названием TrueView. Теперь посетители смогут пропускать рекламу, которая им не интересна, а в некоторых случаях — делать выбор из трех рекламных роликов.
Как отмечается в блоге TechCrunch, через 5 секунд после начала трансляции рекламного блока пользователи смогут отключить рекламу и вернуться к интересующему контенту. Если же рекламное сообщение их все-таки заинтересовало, они смогут выбрать продолжение просмотра рекламы.
Рекламодатели позитивно отнеслись к новому формату TrueView. По их словам, это поможет сделать рекламу более таргетированной. Кроме того, выяснилось, что они будут платить только за ту рекламу, которую пользователи в итоге посмотрели.