Российские интернет-пользователи не любят "всплывающие окна" (69,4%) и e-mail-рассылки (59,7%). Тем не менее, содержание "всплываюших" баннеров запоминают 82,4% россиян, опрошенных в ходе исследования TNS.
Другие форматы рекламы, которые "западают в подкорку" интернет-аудитории — традиционные баннеры (90,3%) и контекстные объявления на поиске (88%). Кроме того, больше половины (54,8%) опрошенных говорят о том, что доверяют рекомендациям родных и друзей, чуть меньше (48,3%) — советам других интернет-пользователей. Россияне, опрошенные TNS, также доверяют информации на сайтах компаний и тестовым образцам продукции.
В отличие от потребителей из других стран, охваченных исследованием (Великобритания, Германия, Испания, Италия, Голландия, Франция), российские интернет-пользователи меньше доверяют рекламным сообщениям, зато неплохо осведомлены о новых технологиях в коммуникациях — от 3D рекламы в кинотеатрах до SMS-уведомлений при прохождении определенной зоны.