Примерно 15,1% новостных материалов IT-тематики в американских СМИ посвящены компании Apple и ее продукции, говорится в результатах исследования Pew Research Center. Второй в рейтинге популярности оказалась Google c 11,4% материалов, а компании Microsoft посвящено примерно 3% IT-новостей.
В исследовании учитывалось более 430 случаев, связанных с технологиями, которые в период с июня 2009 года по июнь 2010-го были описаны на страницах газет, в телевизионном и радиоэфире, а также на известных сайтах (всего 52 источника новостей).
Самой "горячей" темой за этот период стало использование мобильного телефона за рулем для отправки сообщений — этому опасному явлению было посвящено 8,5% материалов. На втором месте — iPhone: о смартфоне Apple рассказывало 6,4% новостей. Еще один продукт компании — планшетный компьютер iPad — занял четвертую строчку по популярности с результатом 4,6%.