Новости / E-business / "Большая тройка" показала 22 тысячи минут рекламы
Иллюстрация с сайта www.sotaland.ru
"Большая тройка" показала 22 тысячи минут рекламы
Сотовые операторы за первые семь месяцев 2010 года увеличили объемы размещения рекламы на телевидении и радио. Об этом сообщается в пресс-релизе исследовательского агентства AdMonitor.
По сравнению с аналогичным периодом 2009 года объемы телерекламы мобильных операторов увеличились на 6% — их рекламу показывали 22 тысячи минут. Самый значительный рывок совершил "Вымпелком". Объемы его рекламы на телевидении возросли на 56,5%. Для сравнения, рост всего сегмента телевизионный рекламы составил 19%.
На радио количество эфирного времени, потраченное на сотовых операторов, увеличилось на 109%. "Вымпелком" на этом направлении увеличил объемы размещений на 125%. Однако МТС и "Мегафон", напротив, сократили объемы радиорекламы на 11% и 80% соответственно.