Новости / E-business / Почтовый сервис Mail.Ru получил новый интерфейс
Почтовый сервис Mail.Ru получил новый интерфейс
Mail.Ru запустил новый "социальный" интерфейс для своего почтового сервиса, сообщил гендиректор компании Дмитрий Гришин. "Мы заметили, что количество писем с уведомлениями из различных социальных сервисов постоянно растет, и постарались создать интерфейс, который позволит пользователям быстрее проверять почту и совершать какие-либо действия, не открывая писем", — сказал Гришин.
Новый интерфейс ориентирован на предоставление пользователю максимального количества информации еще до того, как письмо будет открыто. Например, кроме имени и фамилии отправителя, в папке "Входящие" может появиться фотография — в том случае, если письмо отправлено с крупнейших почтовых сервисов, которые позволяют пользоваться аватарами (yandex.ru, rambler.ru, gmail.com и др.).
Новый интерфейс извлекает существенную информацию из писем-оповещений социальных сервисов и отображает ее в списке входящих сообщений. Не открывая письма, пользователь может узнать, кто и какое действие совершил на его странице в социальной сети. Под строкой в списке входящей корреспонденции новый интерфейс предусматривает специальные кнопки, обозначающие то или иное действие в терминах социальной сети: "подружиться", "подтвердить регистрацию" и т.д. Нажатие на такую кнопку перебрасывает пользователя на его страницу в Facebook, Twitter или Mamba.
Предположения о том, что "социальный интерфейс" Mail.Ru открывает новые возможности для спамеров, Гришин назвал необоснованными.