Новости / E-business / "Билайн" объяснил огромный счет за роуминг особенностями iPhone
"Билайн" объяснил огромный счет за роуминг особенностями iPhone
Сотрудница риелторского агентства Penny Lane Realty, которая получила от "Билайна" счет на 522 тысячи рублей за услуги роуминга в Египте, могла не ознакомиться с инструкцией к своему iPhone. Поэтому она, вероятно, не знала, что некоторые приложения для телефона выходят в Интернет сами, например в фоновом режиме. Об этом заявили в "Вымпелкоме" (торговая марка "Билайн").
Напомним, ранее гендиректор Penny Lane Realty публично обвинил "Вымпелком" в "мобильном беспределе". Он выразился в том, что к рабочему телефону сотрудницы агентства была по умолчанию подключена услуга международного роуминга и мобильного GPRS-интернета.
В итоге эта сотрудница отправилась с сыном на отдых в Египет. Тот несколько раз подключался к Интернету для того, чтобы поиграть в онлайн-игры. Всего он провел в интернете 4 часа. Общая стоимость скачанной им информации без учета роуминга составила бы, по данным Penny Lane Realty, несколько сотен рублей.
В "Билайне" отметили, что владельцу iPhone надо было отключить роуминг: "Отключение роуминга данных не позволяет iPhone использовать услуги сотовой передачи данных во время поездок. При этом также отключается подключение к Интернету по сети сотовой связи. Для использования любых приложений, требующих подключения к Интернету, необходимо подключение к сети Wi-Fi", — говорится в ответе "Вымпелкома".
В компании подчеркнули, что на сайте "Вымпелкома" представлена вся информация о роуминге. Кроме того, там есть специальный раздел "Прежде чем уехать", где есть инструкция по использованию iPhone и Blackberry. В пресс-службе "Билайна" заявили также, что готовы обсудить ситуацию с сотрудницей Penny Lane Realty "индивидуально".