Новости / E-business / Самый дорогой бренд в мире оценили в $114 миллиардов
Фото с сайта expert.com.ua
Самый дорогой бренд в мире оценили в $114 миллиардов
В рейтинге самых дорогих брендов мира BrandZ Top-100 первую строчку занял бренд поисковой системы Google, который в 2010 году оценили в 114,26 миллиарда долларов. Google, лидировавший и в 2009 году, подорожал на 14%. Рейтинг составлен британской исследовательской компанией Millward Brown Optimor.
На втором месте оказался бренд IBM, подорожавший на 30% до 86,383 миллиарда долларов. Третью строчку занимает бренд американской корпорации Apple, который эксперты оценили в 83,153 миллиарда долларов; он также подорожал по сравнению с 2009 годом на 32%.
В списке BrandZ Top-100 оказались и две российские компании — сотовые операторы МТС и "Билайн". Бренд МТС занимает 72 строчку списка и оценивается Millward Brown Optimor в 9,723 миллиарда долларов. В 2009 году компания была на одну позицию выше и на 6% дешевле — 9,189 миллиарда долларов.
"Билайн", напротив, подешевел на 8% в текущем году и опустился с 72 места в 2009 году на 92-е. Сейчас эксперты оценили бренд в 8,16 миллиарда долларов.