Новости / E-business / Интернет-магазины отказываются работать с "Почтой России"
Иллюстрация с сайта abcnews.com
Интернет-магазины отказываются работать с "Почтой России"
Продавцы онлайн-аукциона eBay, а также некоторые зарубежные интернет-магазины отказываются продавать товары покупателям из России, сообщает газета "Коммерсант". Дело в том, что срок доставки посылок "Почтой России" увеличился с двух недель до двух месяцев. По правилам eBay продавец обязан доставить покупателю товар в течение месяца с момента оплаты. В противном случае учетная запись продавца в интернет-аукционе может быть заблокирована.
Впервые информация об изменении сроков доставки посылок ФГУП "Почта России" появилась на сайте ebay-forum.ru. В частности, там говорится о том, что качество услуг российской почты резко ухудшилось с января 2010 года. В связи с увеличением сроков доставки некоторые покупатели в настоящее время получают посылки, которые были отправлены еще в ноябре 2009 года.
Стоит напомнить, что в середине марта 2010 года eBay планировал открыть русскоязычную версию интернет-аукциона, где, помимо русскоязычного интерфейса, цены будут автоматически отображаться в рублях, а поисковые запросы переводиться на английский язык. Планируется, что расчеты в русскоязычной версии сайта будут проходить посредством платежной системы PayPal.
В свою очередь, в "Почте России" задержки при доставке посылок объясняют увеличением почтовых отправлений, проходящих в январе-феврале 2010 года, на 64% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. Поэтому часть почты приходится перенаправлять на обработку и таможенное оформление в другие пункты международного почтового обмена. Кроме того, по некоторым данным, задержка доставки посылок происходит и по вине Таможенной службы (ФТС), однако не ясно, в чем конкретно это выражается.