Новости / E-business / Все больше американцев отказываются платить за музыку
Фото с сайта www.steelseries.com
Все больше американцев отказываются платить за музыку
Количество жителей США, покупающих музыку (и в цифровом виде, и на физических носителях), в 2009 году снизилось на 21% по сравнению с 2007-м. В прошлом году на эти цели потратили деньги 93 миллиона человек, а за два года до этого — 116 миллионов.
Таковы данные аналитической компании NPD Group. Они пересекаются с показателями, предоставленными Международной федерацией фонографической индустрии (IFPI): цифровые продажи выросли на 12%, но в целом спрос на музыку во всех форматах упал в мире на 10%.
NPD Group представила более детальный анализ, хотя он касается только США. Оказывается, не все так плохо: в среднем один покупатель стал тратить на музыку намного больше. В 2009 году этот показатель составил 50 долларов, тогда как в 2006-м находился на уровне 33 доллара. В то же время заметно снизилось количество песен, загруженных из пиринговых сетей, хотя конкретные цифры не указываются. Опрос потребителей показал, что они опасаются вредоносного ПО, которое якобы можно загрузить с торрентов.
Отмечены и негативные тенденции. Например, завсегдатаи бесплатных музыкальных сервисов, таких как LaLa или MySpace Music, тратят на приобретение музыки на 13% меньше по сравнению с остальными меломанами.