В Китае запущен интернет-ресурс, пародирующий своим внешним видом и функционалом поисковый сервис от корпорации Google. Дизайн сайта Goojje.com практически полностью повторяет внешний вид популярнейшего поисковика, начиная с логотипа и заканчивая структурой главной страницы.
В названии Goojje обыгрывается сходство двух сервисов — если слог "gle" близок по произношению к китайскому слову "старший брат", то "jje" звучит как "старшая сестра". Кроме того, эмблема Goojje имеет общие черты с логотипами сразу двух ресурсов — американского Google и китайского Baidu.
Новый сайт, совмещающий функции поисковика и социальной сети, появился вскоре после заявления Google о прекращении фильтрации поисковой выдачи в Китае. Впрочем, как выяснилось, в Goojje также применяются алгоритмы фильтрации, вследствие чего в результатах поиска отсутствуют ссылки на иностранные сайты с "запретным" контентом.
Несмотря на то что Goojje, по сути, является прямым конкурентом американского сервиса, его авторы призывают "старшего брата" не уходить. "Сестра была бы очень счастлива, если бы ее брат прекратил думать об уходе и остался с ней", — говорится в сообщении на одной из страниц недавно открытого ресурса.