Четверть россиян не против рекламы в "Одноклассниках" и "В Контакте"
Двадцать шесть процентов российских потребителей готовы к тому, чтобы социальные медиа, в том числе блоги, сети "Одноклассники" и "В Контакте", стали для них основным источником рекламы. Об этом говорится в сообщении аудиторской компании PricewaterhouseCoopers (PwC) по итогам онлайн-исследования.
PwC опросило более двух тысяч респондентов в 11 городах-миллионниках России: Екатеринбурге, Казани, Москве, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Ростове, Самаре, Санкт-Петербурге, Уфе и Челябинске. 40% аудитории составили люди в возрасте 26-35 лет, 30% — с уровнем ежемесячного дохода свыше 25 тысяч рублей.
По данным исследования, почти все опрошенные постоянно используют интернет с целью поиска информации и обмена электронными сообщениями, а 73% подтвердили, что из всех интернет-сервисов они часто обращаются к социальным сетям. Опрос также выявил высокий уровень готовности российских потребителей к совершению покупок онлайн — 80% от общео числа респондентов. При этом около 60% покупателей все-таки предпочитают увидеть товар воочию, поскольку опасаются, что его доставят в плохом состоянии или возникнут сложности с возвратом.
Примечательно, что обдумывая перспективу покупки товара через интернет, потребители скорее доверяют рекомендациям знакомых или других пользователей и меньше всего обращают внимания на рекламу в Сети (всего 18% респондентов).