"Одноклассники" лишились рекламы
Спустя несколько дней после нововведений администрация социальной сети "Одноклассники" была вынуждена отключить всю рекламу до 24 августа. По словам представителя "Одноклассников" Екатерины Портной, баннеры дают нагрузку на компьютеры пользователей, а это замедляет работу с сайтом. В настоящее время соцсеть разрабатывает новые технические требования к баннерной рекламе.
Генеральный директор "Одноклассников" Михаил Киселев обещает, что ресурс полностью компенсирует ущерб рекламодателям и покажет всю пропущенную рекламу после 24 августа с 30-процентной скидкой. В качестве возмещения морального ущерба обещано бесплатное размещение рекламы на сумму, заказы на которую были подтверждены в период сбоя.
Представители социальной сети не уточняют, какой убыток нанес технический сбой самим "Одноклассникам". По оценке председателя правления IMHO VI Арсена Ревазова, компания могла недополучить около 4,7 миллиона рублей, а аналитик ФИНАМ Леонид Делицын считает, что ущерб составил 10–13 миллионов рублей.