"М.Видео" и "Мегафон" будут дружить
Сеть бытовой техники и электроники "М.Видео", включающая 162 магазина, близка к заключению партнерского соглашения с сотовым оператором "Мегафон". В этом случае в ее магазинах появятся брендированные торговые зоны связиста, а за каждый проданный им контракт она сможет получить около 20 долларов.
Источник в "М.Видео" рассказал, что условия сотрудничества "будут аналогичными договоренностям "Эльдорадо" и МТС". На прошлой неделе МТС объявила, что в 356 магазинах "Эльдорадо" разместятся ее брендированные зоны площадью по 10-15 квадратных метров по продаже сотовых телефонов, ноутбуков, SIM-карт и услуг. "Эльдорадо" будет принадлежать вся выручка, кроме поступлений от продаж контрактов и услуг.
Специалисты отмечают, что на сотовые телефоны и ноутбуки может приходиться более 20% от оборота магазина. Предлагая комплексные услуги — телефон плюс контракт оператора — ритейлеры пытаются нивелировать падение продаж телефонов (примерно на 40% по итогам первого полугодия 2009 года).