На спам откликается каждый шестой
Каждый шестой получатель электронной почты хотя бы раз откликался на интернет-спам, говорится в новом исследовании. Тем не менее, покупают предлагаемые спамерами товары и услуги лишь доли процента пользователей. В рамках исследования, проведенного по заказу Messaging Anti-Abuse, было опрошено более 800 человек в США и Канаде.
По словам тех, кто все-таки читал спам-сообщения, их интересовал продукт или услуга, описываемая в письме. "Такой уровень отклика делает спам довольно привлекательным бизнесом. Становится понятно, почему объемы нежелательной корреспонденции все растут", - говорится в отчете.
Впрочем, в другом исследовании, проведенном специалистами Университета Калифорнии, утверждается, что количество людей, сделавших покупку товара после получения спам-сообщения, на самом деле составляет всего доли процента. Эксперты отследили три рассылки спама, в рамках которых было отправлено более 469 миллионов электронных писем.
Рекламируемый сайт посетило 10522 пользователей, и только 28 человек попытались сделать на нем покупку, что говорит об отклике в 0,0000081%. Однако даже такой уровень отклика достаточно велик, чтобы приносить спамерам 3,5 миллиона долларов дохода в год.