Microsoft намерена удвоить продажи в России
Российское подразделение корпорации Microsoft объявило новую трехлетнюю стратегию, в рамках которой намерено удвоить продажи в России. "Наша уверенность в достижении этой цели базируется на оценке возможностей IT-рынка и уровня проникновения информационных технологий", — объяснил президент Microsoft в РФ Николай Прянишников.
Одной из важнейших задач, которые поставила себе Microsoft в России, является партнерство с органами государственной власти. Теперь работа, которая ранее велась различными департаментами, объединена в одно укрупненное подразделение. В его задачи будет входить сотрудничество с государственными организациями, реализация проектов в области экономического развития и технологий, ведение стратегических и научных проектов.
Особое внимание корпорация уделит усилению работы с регионами. В рамках этого направления планируется создать матричную организацию, которая позволит устанавливать более тесные связи с региональными заказчиками и гибко реагировать на их запросы. Все изменения вступают в силу с 1 июля 2009 года.