Рекламу с Родиной-матерью признали оскорбительной
Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Коми возбудило дело против компании "Адреналин", использовавшей в рекламе пейнтбольного клуба плакат Ираклия Тоидзе "Родина-мать зовет!", созданный в 1941 году. Об этом сообщает агентство "Комиинформ".
Призыв на известном плакате в рекламе клуба был заменен на слоган "Родина-мать в пейнтбол зовет играть!". Как только реклама появилась в печати, она вызвала недовольство ветеранов Великой Отечественной войны, которые пожаловались на нее в местное управление ФАС. В то же время в клубе заявляли, что "не хотели никого оскорбить".
Экспертный совет при ФАС признал, что указанная реклама "содержит оскорбительные образы и выражения в отношении объекта культурного наследия, ветеранов Великой Отечественной и иных граждан". Дело компании "Адреналин" будет рассмотрено в управлении ФАС 5 июня. В случае если антимонопольщики признают, что фирма нарушила "Закон о рекламе", ей грозит штраф в размере от 40 до 500 тысяч рублей.