Рекламщики скрестили реальность с виртуальностью
Крупные американские рекламодатели заказали кампании на основе так называемой "дополненной реальности". Речь идет о размещении на товарах изображений, превращающихся в трехмерные сцены, будучи помещенными перед веб-камерами.
В числе компаний-заказчиков — сеть пиццерий Papa John's, которая разместит базовые изображения на 30 миллионах коробок с пиццей. Положив коробку перед веб-камерой, можно будет с клавиатуры управлять трехмерным автомобилем Camaro 1972 года выпуска. Именно такой автомобиль основателю Papa John's пришлось в свое время продать для создания своего бизнеса.
Почтовая служба США запустит свою кампанию по рекламе сервиса приоритетной доставки с абонентской платой в конце мая. Потребители смогут определить размер посылки, держа перед веб-камерой объект, который они намереваются отправить по почте.
Пока развитие технологии в США сдерживает сравнительно малое число веб-камер. В апреле 2009 года только в 18% из 68,5 миллионов домохозяйств, подключенных к широкополосному интернету, была веб-камера.