Nokia напичкает телефоны рекламой
Крупнейший в мире производитель сотовых телефонов компания Nokia предложила размещать рекламу на корпусах мобильников, которые будут продаваться в США. Компания-рекламодатель получит возможность не только разместить свой логотип на той или иной модели телефона, наиболее популярной среди целевой аудитории, но и загрузить на него свой контент.
Ранее Nokia уже провела предварительное тестирование подобной рекламы в Бразилии, где получила положительные результаты. К примеру, ограниченная партия розовых телефонов с логотипом одной из марок компании Unilever была распродана за два месяца.
Продажа рекламы на сотовых телефонах поможет и самой Nokia, чей бизнес пострадал из-за кризиса, снизившего спрос на многие товары. Так, в первом квартале текущего года объемы продаж компании сократились на 19% до отметки в 115,5 миллиона мобильников.