Половина пользователей готовы голодать ради интернета
Почти половина интернет-пользователей согласны недоедать ради выхода в Сеть. Об этом свидетельствует проведенное "RUметрикой" исследование аудитории поисковой системы "Рамблера".
Выяснилось, что 44% пользователей не готовы отказаться от интернета, даже если им не хватит денег на одежду и еду. Авторы опроса полагают, что провайдерам в этой связи нужно осознать свою социальную ответственность и помнить об этом при формировании ценовой политики.
В условиях кризиса лишь 5% опрошенных назвали интернет бесполезным. Большинство же, напротив, находит в нем новые возможности борьбы с непростой экономической ситуацией. Например, 21% пользователей с помощью интернет-сервисов экономит на средствах связи и звонках, 16% — на покупках, 52% рады бесплатно скачивать ПО, музыку, фильмы и другой контент.
При этом пользователей волнует и сама тема кризиса, что отражается в поисковых запросах. С марта 2008 года по март 2009 года в разы возросло количество следующих запросов: "банковский кризис" (+333%), "экономический кризис" (+326%), "Кризис России" (278%), "Мировой кризис" (612%), "финансовый кризис" (846%) и "финансовый кризис 1998 года" (478%). Некоторые спрашивают у поисковика о наболевшем, вводя запрос "когда кончится кризис" (рост с 2 до 1695 запросов).