МТС и "Билайн" — одни из самых дорогих брендов мира
Бренды сотовых операторов МТС и "Билайн" попали в рейтинг ста самых дорогих торговых марок мира Global Brands-2009, который ежегодно готовит исследовательская компания Millward Brown Optimor. Марки операторов связи заняли 71-е и 72-е места с оцененной стоимостью в 9,2 миллиарда долларов и 8,9 миллиарда долларов соответственно.
В 2009 году марка российского оператора связи МТС впервые попала на 89-е место в рейтинг Global Brands-2009, будучи оцененной в 8,077 миллиарда долларов. Примечательно также, что ранее в списке самых дорогих российских марок "Билайн" постоянно опережал МТС.
Самым дорогим брендом мира остается Google, который Millward Brown оценила в 100,039 миллиарда долларов. На втором месте в рейтинге Microsoft, далее — Coca-Cola, IBM, McDonald's и Apple. Также в десятку крупнейших брендов вошли China Mobile, General Electric, Vodafone и Marlboro. Общая стоимость ста самых дорогих торговых марок мира составила 2 триллиона долларов.