Информационный портал
 ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО
 ЭКОНОМИКА

    ВСЕ НОВОСТИ    |    ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО    |    ЭКОНОМИКА    |    HI-TECH    |    E-BUSINESS    |    ПРОИСШЕСТВИЯ    |    НОВОСИБИРСК    |    ШОУ-БИЗНЕС
Новости / E-business / Шапки-ушанки уступили место хакерам
 

Фото с сайта bestpgs.narod.ru

Шапки-ушанки уступили место хакерам

За последние двадцать лет стереотипы восприятия России претерпели существенные изменения, утверждает американское интернет-издание Ecommerce Journal. Если раньше их формировали приезжающие в страну иностранцы, то теперь это делают российские IT-специалисты, ведущие свой бизнес в интернете по всему миру. Водка, медведи и шапки-ушанки — не более чем напоминания о перестроечной эпохе.

Всем, кто планирует вести бизнес с русскими, издание рекомендует не поддаваться стереотипам прошлого. Прежде всего следует учитывать, что бизнес для большинства россиян имеет смысл, если он приносит прибыль свыше 50%, а иногда и 100%, отмечает Ecommerce Journal. Российские партнеры не любят ждать, они предпочитают работать по-крупному, даже с инвестициями, продолжает издание.

"Типичные русские не любят разговоров по телефону, предпочитая MSN, Yahoo, QQ, Skype одну единственную программу — ICQ. Причем вычислить их можно по нескольким признакам: адрес на Gmail, лог с зафиксированными IP-адресами экзотических стран и пяти- или шестизначный номер ICQ, — пишет Ecommerce Journal. — Россияне также не любят усложнять жизнь бумажной волокитой, избегая документов и формальности".

По описанию американского издания, главное правило коммуникации с партнерами из России — никогда не настаивать на телефонных переговорах. "Конечно, ваш партнер знает английский, причем достаточно хорошо для того, чтобы обсудить с вами множество моментов, но если вы делает бизнес в Сети, помните, что российские IT-специалисты рассматривают коммуникацию в тесной связи с интернет-протоколами", — пишет Ecommerce Journal.

Несмотря на то, что американские эксперты называют россиян дружелюбными партнерами, они советуют во время разговора с ними не допускать типичных вежливых оборотов. В частности, отмечается, не стоит спрашивать своего российского партнера: "Как продвигаются дела?" В этом случае любой русский почувствует себя озадаченным. Ему не только неприятно, что вы интересуетесь его делам, но главное — он не понимает цели такого вопроса, поскольку ответ на него, как правило, один и тот же.

В работе с русскими есть и ряд моментов, которые не поддаются пониманию западных коллег, в частности, слишком длительное празднование Нового года — с 1 по 10 января. В этот период активность в стране сводится к нулю. Единственный выход из этого положения для западных коллег — воспринимать затянувшиеся праздники как еще одну грань загадочной русской души, девает вывод Ecommerce Journal.

Дата: 27.02.2009, 11:17, Источник: info.sibnet.ru, Просмотров: 569






РЕСУРСЫ РАЗДЕЛА

2018, SWEET211.RU | Сделано с любовью
Автор: Maksim Semeykin

Дизайн: Master Daemon
Web Builder Engine v.2.78c, 2004-2018

Страница создана за 0,0156 секунд
Версия сайта 3.4.4
Версия админовки 1.6.2f
SQL запросов: 5 Время: 0 сек.

Сейчас: 22.05.2018, 19:09
Участник рейтинга sweet211.ru

синонимайзер текста онлайн