Интернет в два раза важнее автомобиля
Доступ в интернет является наиболее значимой вещью для 88% россиян, регулярно пользующихся Сетью и компьютером. Про автомобиль и стиральную машинку сказали то же самое 39% и 35% опрошенных. Такие данные были получены в ходе исследования, проведенного компаниями AMD и YouGov.
Для просмотра и размещения фотографий интернет используют 83% женщин и 81% мужчин. Музыку в Сети ищут 85% мужчин и 83% женщин. Поклонников онлайновых игр среди мужчин оказалось 80%, среди женщин — 73%.
Также выяснилось, что при покупке нового компьютера 85% женщин и 76% мужчин выбрали бы ноутбук. Для 72% женщин и 66% мужчин одной из главных характеристик ноутбука является его вес. При этом 69% мужчин при выборе лэптопа будут исходить из его графических возможностей, а 22% женщин — из цвета ноутбука.