Российские женщины смелее отовариваются в Сети
Каждый пятый российский интернет-пользователь за последний год хотя бы раз прибегал к услугам интернет-магазинов, утверждают исследователи из Фонда "Общественное мнение". При этом почти 70% пользователей используют глобальную сеть для поиска и сравнения товаров.
"Интернетчики относятся к новому способу делать покупки с осторожностью. Покупки в интернет-магазинах вызывают опасения, способы оплаты через Интернет представляются недостаточно надежными, а выбирать товары кажется более привычным и удобным в обычных магазинах", — пишет автор отчета, старший специалист ФОМ Павел Лебедев.
Среди тех, кто товары через интернет все-таки приобретает, также преобладают скептики. Дорогие товары в сети приобретают лишь 8% покупателей, а вот товары ценовой категории "до 1000 рублей" покупает каждый третий клиент.
Как ни странно, при преобладании мужской аудитории в Сети более активными покупателями выглядят именно женщины: 51% против 49%. Самая активная группа покупателей — это молодежь в возрасте от 16 до 24 лет (46%), затем следуют респонденты в возрастной группе 25-44 года (42%).