Возвращаемая в магазин техника в 68% случаев полностью исправна
По данным международного агентства Accenture, возврат потребительской электроники — электронной бытовой и портативной техники, компьютеров и мобильников — в среднем составляет 11-20 процентов. При этом в 68 процентах случаев не обнаруживается каких-либо неисправностей, заводские дефекты находятся только в 5 процентах возвращенных устройств.
В своем отчете под названием "Большая проблема с беспроблемной электроникой" компания Accenture приводит продавцам и производителям несколько советов по сокращению числа возвратов. В частности, эксперты рекомендуют улучшать дизайн товаров, упаковку и документацию, предоставлять покупателям более качественные консультации, чтобы они могли сделать верный выбор, а также предоставлять техподдержку после совершения покупки.
По словам аналитиков, если бы производитель или розничная сеть с оборотом в $10 миллиардов смогли сократить возврат электроники хотя бы на 1 процент, их общие издержки сократились бы на $37 миллионов.