Google - самый дорогой бренд мира
Исследовательская компания Millward Brown Optimor 21 апреля опубликовала свой ежегодный рейтинг ста самых популярных и ценных брендов мира. Первое место в нем третий раз подряд занял бренд Google, на этот раз его оценили в $86 миллиардов, что на 30% больше по сравнению с отчетом за 2007 год.
Компания Microsoft, главный конкурент Google на интернет-рынке, заняла в Топ-100 третье место. Стоимость ее бренда составила $70,9 миллиарда. На втором месте оказался General Electric - $71,4 миллиарда. Бренд компании Apple за год вырос в цене и с 16 места переместился на седьмое - его стоимость оценили в $52,2 миллиарда. Бренд Nokia занял девятую позицию в списке - $44 миллиарда.
Также в рейтинг 100 самых ценных брендов мира попали Hewlett-Packard, Cisco Systems, Oracle, Intel, Dell и BlackBerry. На 89 месте расположилась компания МТС. Общая стоимость всех брендов, которые вошли в Топ-100, составила $1,94 триллиона, что на 21 процент превышает прошлогодние показатели.
По словам представителей Millward Brown Optimor, стоимость того или иного бренда они определяли, основываясь на опросе более миллиона потребителей по всему миру, а также на финансовых показателях этих компаний.