На рынке телевизоров произошел перелом
В конце 2007 года продажи ЖК-телевизоров впервые обошли продажи кинескопных. Доля рынка жидкокристаллических ТВ составила 47% против 46% устройств на кинескопах. Прошлый год стал примечательным и еще по одной причине - доходы ТВ-рынка впервые достигли отметки в $100 миллиардов.
Всего за ушедший год в мире было продано почти 200 миллионов телевизоров, спрос на них вырос во всех регионах. При этом наибольший рост продаж ТВ всех типов был зафиксирован в Европе.
В секторе ЖК-телевизоров японская Sony заняла первое место среди всех других брендов. Ее доля мирового рынка ЖК-ТВ в IV квартале 2007 года составила 19,5%. Корейская компания Samsung Electronics расположилась на втором месте с незначительным отрывом 0,2% – ее доля составила 19,3%. Далее в порядке убывания рыночной доли расположились: Philips и Sharp (по 10,1%), LG Electronics (7,7%).
Лидером рынка ТВ всех типов в количественном выражении вот уже шестой квартал подряд является Samsung. Доля компании от общемирового рынка составила 15%. На втором месте – LG (11,7%), на третьем – Sony (8%), на четвертом – Philips (7,4%).