Депутаты фракции ЛДПР предлагают регламентировать
громкость рекламы в видеороликах в интернете, а также ограничить продолжительность трансляции рекламы
в детских и образовательных видеороликах.
«Уровень громкости звука рекламы, прерывающей показы
видеороликов в сети… не будет превышать среднюю громкость демонстрируемого
видеоконтента», — говорится в материале «Парламентской газеты». Сейчас закон
регулирует громкость рекламы на ТВ и радио.
По одной минуте рекламы в начале и конце
15-минутного видео, по полторы минуты — для 25-минутного, по две с половиной
минуты — для 40-минутного и по три минуты — для видеоконтента
продолжительностью один час и более.
Также законопроектом устанавливаются требования к
громкости «рекламной паузы». Согласно законопроекту, прерыванию видеороликов
рекламой должно предшествовать сообщение о последующей трансляции рекламы.
Не допускается прерывать рекламой религиозные
видеоматериалы и видеоконтент продолжительностью менее трех минут, а также
трансляцию агитационных материалов, распространяемых в соответствии с
законодательством о выборах и о референдуме.