Кукла Сидни. Фото с сайта forum.dollplanet.ru
Британский производитель кукол Синди Pedigree Dolls & Toys решил отказаться от образа "супер-модели" и сменить имидж выпускаемых игрушек, сообщает газета The Guardian. Как отмечает издание, Синди стала сильно проигрывать своему главному конкуренту — американской кукле Барби, доход от продаж которой вырос за последние годы на 20%.
"Новый образ куклы рассчитан на то, чтобы, в первую очередь, привлечь внимание матерей. Возможно, в них проснется чувство ностальгии по игрушкам, с которыми они играли в детстве, и которые не были похожи на девушек легкого поведения", — приводит газета слова эксперта по развитию бренда Синди.
Кукла Синди появилась в Великобритании в 1963 году и сначала выглядела "как девушка с милым личиком, розовыми губами и маленькой грудью", отмечает газета. Ее одежда и аксессуары — лошади, сумочки и расчески — поражали воображение маленьких девочек и долгое время оставались объектами их мечтаний. Дела компании ухудшились, когда она вступила в открытое соперничество с американкой Mattel, выпускающей Барби. На рынке кукол с модными нарядами образ "девочки-соседки" становился все менее и менее популярным, добавляет издание. В ответ на рыночную тенденцию производитель стал менять образ куклы, приближая ее к стандартам Барби, но это не помогло компании занять лидирующие позиции на рынке игрушек. Сейчас Pedigree Dolls & Toys подготовила восемь образцов, которые должны вернуть Синди "к своим корням", сообщает газета.
"По крайней мере, она не будет похожа на куклы Брадс, которые носят бюстгалтеры огромных размеров, или Барби, образ которой взят с немецкой порно-куклы, подходящей больше для мужчин, чем для маленьких девочек", — считают производители Синди.