В 2013 году общее количество интернет-пользователей в России увеличилось на 7% и достигло 68,7 миллиона. К такому выводу пришли компании Enter и Google в результате проведенного исследования российского онлайн-ритейла. По данным переписи 2014 года, в России проживает 143,6 миллиона человек, а значит Интернетом пользуются 47% россиян.
Города с наиболее развитым онлайн-рынком (на основании анализа 36 крупнейших онлайн-ритейлеров) — Москва, Самара, Казань, Санкт-Петербург и Краснодар. В данные города доставляют товары в среднем 96% интернет-магазинов. Наиболее популярными способами оплаты помимо наличных являются банковская карта (93%), «Яндекс.Деньги» (39%), PayPal (26%), WebMoney (26%), Qiwi (26%), отмечает Газета.Ru.
Выручка онлайн-ритейла в России в 2013 году составила около 180 миллиардов рублей. Чаще всего в Сети, по данным Google, пользователи ищут и покупают электронику, одежду, обувь и аксессуары.