Создатели нового движка Luminous Studio, а также технологической демонстрации Agni's Philosophy, показанной в ходе выставки Е3 2012, уверены, что игры для консолей следующего поколения будут использовать общие модели и прочий контент как в геймплее, так и в CG-сценах. "Да, именно этого мы и ожидаем. Например, задники, которые использовались в Agni's Philosophy (горы, дома) — эти же исходники использовались в Visual Works CG-версии", — заявил глава команды разработчиков движка Есихиса Хасимото.
Конечно же, он понимает, что в данном случае возникает ряд других проблем — не только со скоростью обработки данных, но и с необходимым свободным пространством. "CG-модели занимают очень много места, чтобы использовать их в геймплее, ничего не меняя, но я думаю, внешне они не будут отличаться. Если бы у нас было время, мы бы смогли еще сильнее сжать данные. Но, к сожалению, у нас его не было, поэтому мы использовали оригинальные данные, которые абсолютно точно можно сжать", — говорит разработчик. Хасимото добавил, что будущие игры проблематично будет уместить на один диск Blu-ray, поэтому разработчикам нужно думать над новыми технологиями сжатия данных.