Изображение пресс-службы id Software
Новости Game.sibnet.ru:
«Блицкриг 3»: эксклюзивные подробности из первых рук
Мы не сможем взять Морриган в команду в Dragon Age: Inquisition
Контроллер Xbox One будет работать на PC
Bethesda и id Software объяснили, почему студия Джона Кармака решила переделать шутер Doom 4. Как рассказали директор студии Тим Уиллитс и вице-президент по маркетингу Bethesda Пит Хайнс, игра просто "не была Doom 4".
В частности, Уиллитс заметил, что в ней не было каких-то особенных проблем с визуальной или программной частью, однако при этом игре не хватало индивидуальности. Она выглядела так, словно у нее "не было души и личности", она переживала бы кризис самоидентификации и не знала, чем является на самом деле. По словам Уиллитса, первой версии Doom 4 не хватало "страсти", свойственной шутерам id Software.
Вице-президент Bethesda согласился с тем, что первая версия Doom 4 не была откровенно плохой игрой, однако добавил, что достаточно хорошей она тоже не была. "Вы можете сделать игру и сказать, что она, конечно, неплоха, но игры из серии Elder Scrolls, например, должны быть лучше. И разница именно в этом. Она не замечательная и не удивительная. Это не та игра, которую ждали поклонники. А ведь они в итоге должны ощутить, что ожидание того стоило", — заметил Хайнс. Он также заметил, что игры id Software не должны производить впечатление, будто они застряли в 90-х годах прошлого века.
О том, что Doom 4 решили полностью переделать, издательство Bethesda объявило весной 2013 года. Игру анонсировали еще в 2008 году, однако в течение нескольких лет после этого в Сети регулярно появлялись слухи о ее заморозке (либо полной отмене). Bethesda, однако, предпочитала эти данные отрицать. По сведениям прессы, в настоящее время id Software работает над версией игры для консолей следующего поколения. Ее сюжетные подробности пока не раскрываются.