Продюсер таких известных фильмов, как "Малхолланд Драйв" и "Звонок", выпустил для iPhone и iPad хоррор-сериал, который обещает напугать до дрожи всех обладателей "яблочной" техники.
Необычный сериал получил название Haunting Melissa (возможный перевод — "Призрачная Мелисса"). На других платформах, кроме iOS, сериал демонстрироваться не будет, разве что какие-нибудь умельцы смогут украсть его и выложить на торрент-трекеры. Над проектом о призраках и пропавших людях работал продюсер "Звонка" и "Малхолланд Драйв" Нил Эдельштейн. Смотреть "ужастик" можно при помощи специального iOS-приложения. Первая и вторая серия распространяются бесплатно, а когда человек "подсядет" на сериал, ему придется платить за каждый новый выпуск по доллару или купить подписку на целый сезон за 7 долларов (в SD-качестве) либо за 15 долларов (в HD).
По сюжету, главная героиня живет в огромном и очень странном доме, в котором происходят загадочные события. Мать Мелиссы недавно сошла с ума и умерла. Завязка кажется банальной, однако многие зрители пишут восторженные комментарии, отмечая, что сериал напугал их до дрожи. Сюжет для сериала создал Эндрю Клевейн — довольно известный беллетрист-мистик, чьему перу принадлежат такие работы, как "Час зверя" и "По ту сторону смерти".
Эдельштейн отметил, что он изначально снимал сериал, учитывая специфику мобильных устройств. Выпуски не будут ограничены определенными временными рамками, как это делается на телевидении для составления сетки вещания. Серии будут выпускаться такой длины, чтобы успеть сказать все нужное — от одной до двадцати минут.
Но самая главная "фишка" даже не в этом. Сериал нелинеен — некоторые мелкие детали в нем разнятся раз от раза. К примеру, при повторном просмотре серии можно заметить в окне призрака, которого раньше не было, и так далее. Проматывание запрещено, так что зрители не смогут точно удостовериться в том, действительно ли детали, которые они видят, новые или они их просто не замечали. "Вы держите в руках не телефон, а окно в другой мир. Я не хотел снять фильм внутри приложения. Мне пришлось смотреть на историю с другой точки зрения. Я использовал технологии, чтобы изменить то, как люди воспринимают контент", — отметил Эдельштейн.