Комания Samsung Electronics приняла в штат Тима Гаджела, работавшего в Apple директором по дизайну розничных магазинов. Гаджел будет работать в американском подразделении Samsung Mobile, которая планирует открытие в США новых магазинов.
В отличие от компании Apple, которая открывает отдельные розничные магазины для продажи своей продукции, вкладывая в них значительные средства, Samsung сейчас пользуется магазинами партнеров, создавая в них крупные фирменные отделы. Согласно официальным данным, за последний квартал совокупная выручка фирменных розничных магазинов Apple возросла на 6% в сравнении год к году до 4,5 миллиарда долларов. В сеть входят 416 магазинов, средняя выручка одного магазина составила 10,9 миллиона долларов. В неделю один магазин Apple в среднем посещает около 18,5 тысячи покупателей.
В апреле 2013 года Samsung подписал соглашение с крупнейшей в США сетью магазинов электроники Best Buy, в рамках которого фирменные отделы Samsung будут открыты в 1,4 тысячах магазинов сети. Найм Тима Гаджела позволяет предположить, что корейская компания, вероятно, собирается сменить эту стратегию и открыть полноценный магазин. Ассортимент продукции Samsung постоянно расширяется, и компании, вероятно, уже недостаточно тех площадей, которыми она располагает.