Балерина Анастасия Волочкова собирается запустить собственную линию одежды — детские костюмы для танцев, сообщает газета «Известия».
«Планируется выпускать танцевальную одежду для детей совместно с одной из компаний, работающих на этом рынке», — рассказала PR-директор Волочковой Наталья Никитина.
Для новой линии разработан логотип — надпись стилизованным рукописным шрифтом «Анастасия Волочкова» и изображение лебедя в короне на радужном фоне.
«Несмотря на историю с «Родительским комитетом», бренд Волочковой по-прежнему ассоциируется с роскошью, царственностью, балетом, поэтому, если она станет выпускать детские товары, даже родители с небольшим доходом постараются их купить, чтобы у детей было всё самое лучшее. На детях у нас не экономят», — считает член совета Гильдии маркетологов Николас Корро.
Как пояснил гендиректор компании «Костюмер» Олег Савич, на рынке танцевальной одежды есть два сегмента, которые практически не пересекаются. По его словам, сегмент бальных танцев, очень узкий и конкурентный.
«Тут работает несколько российских компаний, например «Гришко», и западные — Repetto, Bloch. Также есть спортивные и социальные танцы, здесь работаем мы и еще порядка 15 российских компаний. Этот сегмент, напротив, очень емкий. Только в Москве танцами регулярно занимаются порядка 400 тысяч человек, детская хореография введена во многих школах как предмет», — рассказал Савич.