Информационный портал
 ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО
 ЭКОНОМИКА

    ВСЕ НОВОСТИ    |    ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО    |    ЭКОНОМИКА    |    HI-TECH    |    E-BUSINESS    |    ПРОИСШЕСТВИЯ    |    НОВОСИБИРСК    |    ШОУ-БИЗНЕС
Новости / E-business / Тарифные толпы
 

Тарифные толпы

Московская городская телефонная сеть подвела итоги кампании по введению новых тарифных планов. Компания утверждает, что 84% абонентов выбрали тариф. Однако очереди в телефонных узлах с каждым днем увеличиваются – абоненты уже обнаружили множество ошибок в своих расчетах с оператором.

По данным МГТС, 84% ее абонентов определилось с тарифным планом: 42,3% абонентов (1,279 млн человек) выбрали безлимитный (абонентский) тарифный план, повременный – 30,8% (0,93 млн абонентов), комбинированный – 26,9% (0,81 млн человек). 97,5% абонентов выбрали тариф с использованием "голосующего" счета, который был разослан абонентам по почте. Оставшиеся 2,5% обратились непосредственно на телефонный узел.

Напомним, что первый этап смены тарифа должен был закончитmся 1 марта, однако абоненты и компания не успели "договориться". Как уже писала "Газета.Ru", МГТС решила принимать от абонентов заявления о выборе тарифа до 10 марта. Сейчас все "промолчавшие" абоненты автоматически будут переведены на безлимитный тариф. Однако абонент имеет право один раз бесплатно сменить тариф до 1 мая 2007 года.

Решение МГТС об "автоматическом" переводе неопределившихся абонентов на самый дорогой безлимитный тариф уже критиковалось властями Москвы и Мининформсвязи. Но пока компания решила не реагировать на упреки.

Корреспондент "Газеты.Ru" выяснил, как в реальности происходит переход на тарифные планы. Выбор пал на Миусский телефонный узел, один из самых загруженных в Москве. В среду в клиентском зале узла скопилось множество людей.

Физические лица в зале обслуживаются в пяти окнах, очереди в каждое окно достигали 15–17 человек. Собеседники корреспондента говорили, что провели на узле уже около двух часов – абоненты обслуживаются медленно. Кроме того, в зале находятся окна для работы с юридическими лицами и приемная, в результате чего постоянно возникала толпа из-за путаницы с очередями. Корреспонденту "Газеты.Ru" не удалось обнаружить ни одного консультанта, который мог бы помочь абонентам правильно заполнить документы.

Оказалось, что на узле одновременно сошлись два потока людей – желающие поменять тарифы и абоненты, у которых возникли какие-то вопросы или претензии к МГТС. Большая часть меняющих тариф граждан хотела бы уйти с "автоматического" безлимитного тарифа. Это в основном люди старшего возраста, которых принято относить к малоговорящим. Они хотели бы перейти на повременную систему оплаты.

Однако главную нагрузку на персонал узла создали отнюдь не те, кто хотел бы сейчас поменять тариф. Оказалось, что основная часть претензий абонентов связана с расчетами. Например, один из собеседников корреспондента "Газеты.Ru" оплатил услуги телефонной связи за январь, однако затем эта сумма в 238 рублей была записана ему как долг. Другой собеседник преклонного возраста отправился на узел в связи с присылкой ему счета на 1 копейку. Одной из посетительниц узла, выбравшей безлимитный тариф, пришел месячный счет, из которого следовало, что она перешла на повременную систему оплаты.

Поток таких абонентов в течение дня практически не уменьшается, причем, по словам работников телефонного узла, такая картина наблюдается с 20 февраля. В самой компании говорят, что это – пиковые нагрузки. По словам замгендиректора МГТС Дениса Лобанова, 23 зала не могли бы пропустить через себя всех абонентов компании. В компании рассчитывают исходя из опыта недавней отмены платы за входящие звонки, что пиковая нагрузка на узлы будет продолжаться около месяца. Хотя, по словам пресс-секретаря МГТС Екатерины Хаустовой, не стоит исключать новой волны обращений по смене тарифных планов в мае, перед началом дачного периода. Она еще раз подчеркнула, что абоненты МГТС смогут поменять тарифный план бесплатно до 1 мая 2007 года.

Одной из причин сложившейся ситуации можно считать и возможные проблемы с рассылкой "голосующих счетов" по почте. Однако, как говорилось в официальном пресс-релизе МГТС, к 20 февраля МГТС и ФГУП "Почта России" закончили рассылку счетов абонентам. Более того, как сообщили "Газете.Ru" в пресс-службе ФГУП "Почта России", работа почтовых служб получила удовлетворительную оценку от МГТС. Однако из-за того, что "голосующие счета" относились к разряду простых, не регистрируемых отправлений, компания не может определить количество потерь, сообщили в пресс-службе "Почты России".

Всем известно, что во многих домах почтовые ящики находятся в очень плохом состоянии, и "Почта России" не может гарантировать сохранность корреспонденции в них. Однако основными причинами возникшей пиковой нагрузки все же следует признать желание абонентов сделать все в последний момент и первые проблемные счета.

Какие убытки понесет МГТС от всей процедуры смены тарифов, пока сказать сложно. Возникшая неразбериха не сможет повлиять на биржевые результаты компании, считает аналитик УК "Уралсиб" Константин Чернышев. По его словам, МГТС как торгующаяся компания малоинтересна, так как сейчас свободно торгуются лишь несколько процентов акций компании. По словам Чернышева, игроков больше волнует "Комстар", владелец МГТС. "На нем все сложности перехода не скажутся", – говорит Чернышев. Оценить потери абонентов еще труднее. К тому же у них просто нет выбора – МГТС давно привыкла работать без конкурентов.

Источник: Газета.Ru

Смотри также: Главные новости, TradeNews, Итоги, Обзоры рынков, Новинки, Мобильные ПК, DisplayNews, Аудио-Видео, Фото-Видео, Мобильные телефоны, Программное обеспечение, Персонал, Маркетинг и Менеджмент, В стране, В мире, Авто

Дата: 15.03.2007, 11:18, Источник: info.sibnet.ru, Просмотров: 620

Схожие новости по теме:

Сегодня истекает срок, когда абоненты МГТС могут выбрать тарифный план
В субботу истекает срок выбора тарифного плана на услуги местной связи
МГТС продлила срок выбора тарифного плана на услуги местной связи






РЕСУРСЫ РАЗДЕЛА

2024, SWEET211.RU | Сделано с любовью
Автор: Maksim Semeykin

Дизайн: Master Daemon
Web Builder Engine v.2.78c, 2004-2024

Страница создана за 0,0156 секунд
Версия сайта 3.4.4
Версия админовки 1.6.2f
SQL запросов: 5 Время: 0,015625 сек.

Сейчас: 17.04.2024, 1:22
Участник рейтинга sweet211.ru

синонимайзер текста онлайн Прошивка магнитолы Geely Atlas Прошивка магнитолы Geely Coolray Прошивка магнитолы Geely Atlas Pro Прошивка магнитолы Geely Tugella