Информационный портал
 ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО
 ЭКОНОМИКА

    ВСЕ НОВОСТИ    |    ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО    |    ЭКОНОМИКА    |    HI-TECH    |    E-BUSINESS    |    ПРОИСШЕСТВИЯ    |    НОВОСИБИРСК    |    ШОУ-БИЗНЕС
Новости / E-business / "Билайн" даст в кредит
 

"Билайн" даст в кредит

Автор: Наталья Жогова

"Вымпелком" предлагает своим абонентам новую услугу – оплату разговоров в кредит. Сейчас эта опция доступна только московским абонентам. В апреле все желающие смогут воспользоваться нововведением – действующие абоненты бесплатно, а новые за 400 рублей в Москве и от 195 рублей в регионах. Другие операторы готовы предложить своим клиентам аналогичную услугу, но на других условиях.

"Вымпелом" вводит новую рублевую линейку тарифов с постоплатной системой расчетов в национальном масштабе. Услуга будет доступна уже в апреле.

Компания разработала новую линейку кредитных тарифных планов, согласно которой абоненты сначала разговаривают, а платят потом, в течение 25 дней после получения счета.

До появления новых тарифов часть абонентов "Билайна" (3,5% от общего количества) пользовалась тарифными планами кредитной системы оплаты, но они были доступны только для жителей Москвы.

После ведения новой линейки система постоплаты будет доступна региональным абонентам. Исполнительный вице-президент "Вымпелкома" Николай Прянишников объяснил газете ВЗГЛЯД, что компания, добавляя новые постоплатные тарифы, "совершенствует кредитную систему оплаты, расширяет ее функционал и удобство для абонентов".

В "Вымпелкоме" не скрывают, что новое предложение рассчитано прежде всего на потребителей с уровнем дохода выше среднего. По словам исполняющего обязанности директора по маркетингу массового рынка Зинаиды Хохловой, тарифы рассчитаны на людей, которые не ограничивают себя в расходах на сотовую связь, которые достаточно заняты, при этом им необходимо всегда оставаться на связи. В качестве главного преимущества постоплаты в компании отмечают отсутствие забот о пополнении баланса.

"Национальный запуск постоплатных тарифов в первую очередь связан с планами компании по увеличению доли высокодоходных абонентов и выручки", – заявил Николай Прянишников. По его словам, компания не ждет сразу резкого увеличения выручки, но рассчитывает на эффект снежного кома.

Тарифные планы постоплатной линейки соответствуют похожим предоплатным по структуре и уровню цен. Для существующих абонентов "Билайна" (в зависимости от истории взаимоотношений с компанией) предусмотрен переход на новые тарифы без гарантийного взноса. Новым абонентам придется заплатить гарантийный взнос в размере 400 рублей для Москвы и от 195 рублей в регионах. Позднее при условии своевременной оплаты взнос засчитывается в качестве оплаты за услуги связи.

"Тарифы привлекательны для абонентов благодаря удобству", – говорит Максим Савватин из iKS-Consulting. "Разговоры в кредит будут способствовать увеличению времени общения абонентов и, соответственно, росту доходов оператора, – рассуждает эксперт. – Экономический рост в стране позволяет операторам рассчитывать на увеличение потребления услуг сотовой связи, в том числе в регионах, но значительное увеличение выручки будет заметно в долгосрочной перспективе".

По словам аналитика ИК "Атон" Надежды Голубевой, жители России достаточно быстро оценивают новинки. Возможность разговоров в кредит, безусловно, привлечет абонентов. Если новые тарифы будут соответствовать ожиданиям, то компания вправе рассчитывать и на привлечение новых абонентов.

МТС тоже рассматривает возможность предоставления разговоров в кредит, но компания использует другой подход и речи о введении новых тарифных планов не идет.

Часть абонентов МТС уже пользуется кредитной системой оплаты.

А для абонентов, пользующихся системой предоплаты, с 7 мая будет введена новая услуга в виде ежемесячной отсрочки оплаты мобильной связи в определенном объеме. "Услуга будет предоставляться на всех массовых тарифах по территории России", – отметила пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая. "При этом нашим абонентам не надо будет переходить на новые тарифы", – подчеркнула представитель компании.

По словам пресс-секретаря "Мегафона" Марины Белашевой, некоторые из корпоративных клиентов компании пользуются кредитной системой расчетов, но большая часть абонентов предпочитает предоплату.

"Это два равноправных подхода, например, примерно 94% итальянцев пользуются тарифами с предоплатой, а в Финляндии настолько же популярен кредитный метод расчетов", – говорит Марина Белашева.

По ее словам, абоненты сети могут создавать удобные для себя условия использования мобильной связи. "Тарифы "Мегафона" с возможностью оптимизировать их применением тарифных опций позволяют нашим абонентам точно планировать свои расходы на связь и не сталкиваться с неожиданностями в конце месяца", – заключила представитель компании.

Источник: Взгляд

Смотри также: Главные новости, TradeNews, Итоги, Обзоры рынков, Новинки, Мобильные ПК, DisplayNews, Аудио-Видео, Фото-Видео, Мобильные телефоны, Программное обеспечение, Интернет, Персонал, Маркетинг и Менеджмент, В стране, В мире, Авто

Дата: 26.04.2007, 10:55, Источник: info.sibnet.ru, Просмотров: 846

Схожие новости по теме:

Билайн даст в долг абонентам
Билайн объявляет всероссийскую мобилизацию платежей
Говорящие письма от Билайн
Билайн демпингует в Грузии
Билайн и Google запускают новостной сервис
Билайн оштрафовали
Абоненты Билайн страдают






РЕСУРСЫ РАЗДЕЛА

2024, SWEET211.RU | Сделано с любовью
Автор: Maksim Semeykin

Дизайн: Master Daemon
Web Builder Engine v.2.78c, 2004-2024

Страница создана за 0,0156 секунд
Версия сайта 3.4.4
Версия админовки 1.6.2f
SQL запросов: 5 Время: 0 сек.

Сейчас: 15.11.2024, 8:49
Участник рейтинга sweet211.ru

синонимайзер текста онлайн Прошивка магнитолы Geely Atlas Прошивка магнитолы Geely Coolray Прошивка магнитолы Geely Atlas Pro Прошивка магнитолы Geely Tugella