Производитель Android-смартфонов HTC откажется от лозунга "Quietly Brilliant" и начнет проводить агрессивную политику по отношению к конкурентам. "У нас много инноваций, но они не звучат достаточно громко", — объяснил решение новый директор по маркетингу компании Бенджамин Хо. Новая стратегия HTC, по его словам, будет более смелой.
Хо стал третьим главой по маркетингу HTC менее чем за два года. С его приходом компания начала проводить необычную для себя кампанию в Twitter, назвав новый смартфон Galaxy S IV #theNextBigFlop, то есть #СледующийБольшойПровал. (насмешка над слоганом Samsung — "The Next Big Thing"). В прошлом тайваньский производитель уклонялся от прямых сравнений с конкурентами, сосредотачиваясь только на своей продукции.
Напомним, HTC начал помещать на свои смартфоны надпись "Quietly Brilliant" (в вольном переводе — "Просто гениально") осенью 2009 года. Предыдущим девизом компании был "Innovation" ("Инновация").
В IV квартале прошлого года продажи производителя упали на 41% из-за конкуренции с Samsung и Apple. Сменив маркетинговую стратегию, HTC надеется успокоить инвесторов. По словам Хо, бюджет на рекламу продукции HTC в Интернете вырастет на 250% по сравнению с прошлым годом, а в традиционных медиа — на 100%.