Один из самых
популярных видеохостингов в мире заявил о готовности вкладывать средства в
популярных пользователей ресурса, сообщает «Бизнес онлайн».
Видеохостинг
YouTube был создан в 2005 году, а всего через год, в 2006 его приобрел
поисковой гигант Google.
Руководитель YouTube
Originals Алекс Карлос рассказал, что сегодня отдельные онлайн-шоу на канале
YouTube имеют куда большую аудиторию, нежели аналогичные передачи на кабельном
ТВ. За счет постоянного роста партнерской прибыли компании создатели
уникального видео-контента могут заниматься любимым делом, и при этом находить
множество поклонников на YouTube.
Алекс Карлос также заявил, что сейчас идеальное время для вложения в
создателей контента хостинга. Именно поэтому было принято решение о
финансировании топовых авторов. Это выгодно как самим блогерам, так и миллионам
поклонников видеохостинга, поскольку финансовое вознаграждение – отличный
стимул для создания качественного продукта.
Американская компания Adroit Digital, специализирующаяся на
вопросах телевидения, провела в начале лета исследование. Согласно результатам,
граждане США предпочитают YouTube не только онлайн-телевидению, но и
телевидению в целом. Видеохостинг также приводит данные о том, что более
миллиарда зрителей ежемесячно заходят на сайт, при этом продолжительность
нахождения пользователей на сайте растет. Ежегодно этот показатель
увеличивается минимум вдвое.