Продажи смартфона YotaPhone в России за два неполных месяца составили 10 тысяч единиц, еще 2 тысячи устройств было реализовано за рубежом. Как заявил гендиректор компании Yota Devices Владислав Мартынов, смартфону удалось занять 3,2% рынка в ценовом сегменте от 15 до 25 тысяч рублей, а если говорить только об Android-смартфонах, доля YotaPhone составляет 4,2%. Таких результатов удалось добиться "без прямой рекламы и масштабных промо-акций", подчеркнули в компании.
YotaPhone работает на базе двухъядерного процессора 1,7 ГГц, оснащается ЖК-дисплеем с диагональю 4,7 дюйма и разрешением 720х1280 пикселей, а также дисплеем, сделанным по технологии "электронной бумаги" (Electronic Paper Display, EPD). Его разрешение составляет 360х640 пикселей, поддерживается 16 градаций серого, также есть сенсорная зона для управления жестами. "Бумажный" дисплей предназначен для чтения электронных книг и "хранения" без затрат энергии различной визуальной информации.
Также YotaPhone оснащается двумя камерами с разрешением 1 и 13 мегапикселей, 2 гигабайтами оперативной и 32 гигабайтами встроенной памяти. Аппарат работает под управлением Android, поддерживает стандарты связи GSM, 3G и 4G и поставляется в корпусах черного и белого цветов.
"Русский iPhone" поступил в продажу в начале декабря 2013 года. На минувшей неделе в СМИ появилась информация о том, что за два неполных месяца ритейлеры смогли продать лишь несколько сотен аппаратов.