Кадр из игры The Evil Within
Новости Game.sibnet.ru:
Кен Блок будет консультировать разработчиков Need for Speed
Финский дизайнер хочет, чтобы Blizzard переименовала свою игру
Call of Duty: Ghosts займет 40 Гб на жестком диске
Последние усилия Microsoft позволили практически ликвидировать отставание Xbox One от PS4 в производительности — такое заявление в интервью Edge сделал Синдзи Миками, создатель хоррор-игры The Evil Within. Он отметил, что обе консоли очень похожи технически, поэтому разработчикам практически не пришлось дорабатывать графический движок под особенности той или иной платформы.
Отметим, что совсем недавно представители сразу нескольких компаний заявили, что PS4 в определенных задачах превосходит Xbox One на десятки процентов. Техническая начинка Xbox One хоть и похожа на PS4, но все-таки заметно слабее — например, в обеих консолях используются видеокарты ATI, но консоль от Sony несет на борту более мощную версию.
Чтобы сократить отставание, Microsoft пришлось предпринять сразу несколько шагов. Инженеры компании увеличили частоту процессора, отключили обязательное резервирование части мощностей под Kinect, а также позволили производить некоторые расчеты удаленно, на облачных серверах Xbox Live — впрочем, последняя функция используется только в играх с мультиплеером.