Глава студии Quantic Dream Дэвид Кейдж, который возглавляет разработку кинематографического триллера Beyond: Two Souls, заявил, что индустрия страдает от нехватки новых креативных идей. "Многие игры сегодня выглядят одинаково. Если вы были на Е3, то наверняка видели там много игр про пришельцев, монстров и стрельбу. Иногда кажется, что у многих игр один художественный директор, потому как они похожи друг на друга", — сказал он.
"Я бы очень хотел, чтобы у игроков был больший выбор. Думаю, ограничивать себя конкретной аудиторией — это ошибка, которую совершают многие. Ведь нам доступна куда более широкая аудитория, да и стрельбу любят далеко не все. Было бы здорово, если бы разработчики разрешали рисковать, пробовать реализовать новые идеи и концепты. Потому как новые идеи — это как раз то, что нужно индустрии. Сколько можно делать эти шутеры?" — вопрошает он. Отметим, что выход Beyond: Two Souls ожидается в следующем году.