Компаниям, ведущим
свой бизнес сразу в нескольких городах, приходится поддерживать постоянную связь
между офисами, нередко находящимися друг от друга за сотни и тысячи километров.
Бесконечные звонки клиентам, консультации с коллегами в итоге выливаются в
значительные траты. Избежать ненужных трат, сэкономив на связи, поможет
надёжный оператор «Зебра Телеком», входящий в структуру Ростелекома.
Услуги IP-телефонии прочно вошли в жизнь и топ-менеджеров, и простых обывателей. Позвонить
абоненту в любую точку мира, заплатив на порядок меньшую сумму, чем при обычном
звонке, теперь не составляет труда. Во время «айпи-звонка» голосовая
информация, а при желании и видеокартинка, передаются в цифровом виде, ничем не
отличаясь от обычного интернет-трафика, на выходе снова «превращаясь» в звук и
изображение. При этом процедура подключения к IP-телефонии очень проста, она под силу даже
неподготовленному человеку и реализована по принципу «подключил и забыл».
Одним из направлений работы оператора связи «Зебра Телеком»
является именно IP-телефония.
Компания помогает своим клиентам оптимизировать расходы на связь, опираясь на
новейшие технологии. Работая на российском рынке телефонии с 2000 года, «Зебра
Телеком» получила богатый опыт и готова обратить его на пользу клиенту.