Китайский производитель телекоммуникационного оборудования Huawei до конца 2014 года планирует запустить сеть флагманских магазинов в России. Как рассказал вице-президент, член совета директоров компании Вань Бяо, Huawei рассчитывает открыть салоны в Санкт-Петербурге и Москве, всего может быть открыто до 10 магазинов.
Параллельно компания обсуждает возможность заключения соглашений с российскими ритейлерами для открытия в их салонах связи и магазинах стендов под брендом Huawei с продукцией китайской компании, добавил Вань Бяо.
Инвестируя в ритейл, Huawei рассчитывает увеличить долю в продажах смартфонов и планшетов в России с сегодняшних 4% до 15% (в штучном выражении) через три года. По итогам 2013 года российские продажи смартфонов и планшетных компьютеров Huawei составили 600 тысяч штук, в 2014 году этот показатель планируется довести до 1 миллиона.