В пятницу, 7 декабря вышел последний номер немецкой деловой газеты Financial Times Deutschland. Как сообщает Agence France-Presse, закрытие газеты редакция отметила, выпустив черную первую полосу.
Заголовок гласил "Endlich Schwarz" (буквально "Наконец в черном", "Наконец вышли в черное" — фраза отсылает к традиции заполнения бухгалтерских книг, в которых красным отмечаются убытки, а черным — прибыль). Кроме того, в названии газеты в шапке первой страницы были пропущены несколько букв, в результате получилось FINAL TIMES DEUTSCHLAND — "последний раз в Германии".
На последней полосе была размещена фотография сотрудников редакции, склонившихся перед читателями в прощальном поклоне (по версии AFP, журналисты могут изображать хара-кири). В подписи к фотографии редакция приносила извинения — акционерам за то, что "прожгла их миллионы"; рекламодателям — за то, публиковала о них критические материалы; пресс-службе компании — за то, что не вняли просьбам изменить тон публикаций; и политикам — за то, что не достаточно им верили.
На сайте Financial Times Deutschland в связи с закрытием размещен тест для читателей: аудитории предлагается ответить на 20 вопросов об истории издания. О скором закрытии Financial Times Deutschland, основанной в 2000 году и выходившей тиражом 102 тысячи экземпляров, стало известно в ноябре 2012 года. Решение было принято в связи с убыточностью газеты. Сообщалось также, что до конца года будут уволены 320 из 350 сотрудников издания.